Изготовление поршневых колец, маслосъемных колец, уплотнительных колец любых размеров по чертежам заказчика.
ПРОИЗВОДСТВО ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
Назначение, условия работы, конструктивные особенности.
Поршневое кольцо, при всей его кажущийся простоте – одна из важнейших деталей в машиностроении. Ведь для работы двигателя внутреннего сгорания, поршневого компрессора или турбокомпрессора требуется надежное уплотнение рабочей камеры от прорыва газов, качественный съём и отвод смазки из рабочей зоны. Для этих целей используют поршневые кольца.
По своему назначению поршневые кольца делят на компрессионные (рисунок 1) и маслосъемные (рисунок 2). Компрессионные кольца могут оснащаться дополнительной проточкой – скребком, который служит для усиления эффекта удаления масла со стенок цилиндра.
Типы, основные параметры и размеры поршневых колец регламентированы ГОСТ 621—87 «Кольца поршневые двигателей внутреннего сгорания. Общие технические условия»
Поршневые кольца различаются по конструкции замков (рисунок 3).
Материал и способы получения заготовок.
Завод поршневых колец изготавливает поршневые и уплотнительные кольца из специального легированного чугуна различных марок:
- Чугун ПВГ (аналог СЧ36) – чугун перлитного класса с равномерно-распределенным пластинчато-вермикулярным графитом, имеющий высокие механические свойства, хорошую упругость и износостойкость. Из такого материала изготавливаем поршневые кольца для компрессоров, уплотнительные кольца для трансмиссий и гидравлических машин.
- Чугун ВЧШГ (аналог ВЧ80-ВЧ100) – высококачественный высокопрочный чугун с шаровидным графитом перлитного класса, имеющий близкую к сталям пластичность, высокую упругость и износостойкость. Из такого материала производим поршневые кольца для локомотивных и судовых двигателей, турбокомпрессоров, двухтактных двигателей. Благодаря шаровидному графиту, равномерно распределенному по всему сечению кольца, кольца из такого чугуна не уступают по износостойкости хромированным аналогам.