Ремонтный комплект для трубки центральной ( главной, длинной) гидравлической подвески Ситроен С5 (C5 III, С5Х7, C5 X7, C5III, С5 2008 годa выпуска и выше). Ремкомплект подойдет также для любой трубки любого автомобиля(гидравлической, тормозной, кондиционера и т.п.) диаметром 5 мм.
КОНТАКТЫ смотрите по ссылке ниже.
У Ситроен С5Х7 часто выходит из строя длинная трубка соединяющая блок насоса в передней части автомобиля и задний регулятор жесткости. Т.е. трубка проходит через весь автомобиль и ее длина состовляет около 4-х метров.
Трубка выходит из строя в основном в районе переднего правого лонжерона под капотом или в районе топливный бак-задняя балка. Течь в трубке появляется не только из за старости и коррозии. Много случаев появления свищей в местах где трубка выглядит новой, без всяких следов ржавчины. Связано это видимо или с какими то внутренними повреждениями, или с блуждающими токами, или с местными вибрационными перегрузками.
При повреждении трубки сразу же опускается ниже нижнего положения зад автомобиля и через некоторое время опускается перед. Ехать можно только медленно и аккуратно.
Новая оригинальная трубка стоит дорого и замена ее практически не имеет смысла. Трубку даже в условиях хорошей СТО не реально проложить по штатным местам и правильно сделать все изгибы. При прокладке новой трубки неизбежно происходят множественные повреждения защитного покрытия и трубка долго не служит.
Намного проще и дешевле заменить часть трубки. В ремкомплект входит медная трубка хорошего проверенного качества длиной 5 м и 2 цанговых соединителя.
Если произошел свищ в легкодоступном месте достаточно вырезать несколько милиметров трубки и соединить цангой два конца трубки. Герметичность достигается только за счет зажима обычными рожковыми ключами. Никакой дополнительной герметизации не требуется. Если трубка повреждена коррозией на каком то участке или течет в труднодоступном месте надо вырезать поврежденный участок в удобных местах и заменить его отрезком медной трубки. Соединение выполнить двумя цангами.
Все трубки легко режутся небольшим ножовочным полотном. Медная трубка легко подгибается руками по месту. Таким образом ремонт трубки при необходимости можно сделать в полевых условиях без пайки\сварки с минимальным набором инструмента.
Учитывая непредсказуемость течи лучше возить ремкомплект с собой. Он не занимает много места. Под черной войлочной обшивкой багажника легко помещаются ремкомплект, две трубки левая и правая задних гидроцилиндров (они тоже могут выйти из строя) и несколько банок гидравлической жидкости LDS. Имея такой запас намного спокойнее чувствуешь себя в дальних поездках.
КОНТAКТЫ, шаровые верхние, нижние, сайлентблоки во всe рычагu (в том числе меняющuеся только в сбoре с рычагом), тяги стабилизатора передние, задние, рулевые наконечники, подшипники ступиц смотpuте на специализиpовaнном минuсайте:
Нa сайтe отдельно поkазаны пеpедняя и задняя подвески, PSA-cхемы расположeния, много реальных фотографий, цены, КOНТАКТЫ. Кроме оригинальных еcть менее дорогuе заменители с хорошим соотношением цена-качество. Для перехода на сайт выделите адрес сайта сuним цветoм( левой клавишей) и правoй клавишей выберите "Перейтu на cайт..."
Пишите здесь или звоните по указанным телефонам.
Также смотрите все объявления автора на этом сайте.