Любой риэлтор, у которого за плечами хотя бы несколько лет опыта, согласится с простой истиной – риэлторская работа — это не такой мед, как кажется со стороны. Большинство специалистов по недвижимости используют одну и туже базу объектов. Клиенты приходят по объявлениям, которые абсолютно одинаковы у всех. Почему тогда одни риэлторы с трудом закрывают одну-две сделки в месяц, а отдельные счастливчики - 10-20 сделок?
На самом деле, главный секрет зарабатывания в риэлторском бизнесе состоит всего лишь в использовании скриптов (готовых цепочек правильных слов для убеждения клиентов). И действительно, без готового комплекта продающих скриптов, заготовленных заранее, и который у вас всегда под рукой, очень сложно здесь что-то сделать или изменить в лучшую сторону.
Содержание справочника::
1. Стандарты телефонных переговоров для риэлторов 2. Скрипт приёма звонка от Покупателя на поиск квартиры 3. Скрипт приёма звонка Собственника на продажу квартиры 4. Регламент и скрипт передачи заявки Клиента, Ассистентом — Риэлтору 5. Скрипт обработки сомнений Клиента о необходимости личной встречи 6. Скрипт обзвона Клиентов из базы данных АН с целью начала или возобновления деловых отношений 7. Скрипт приема входящего звонка от Клиента с целью получения информации о работе АН 8. Скрипт и регламент приема входящего звонка от Клиента с целью поговорить с конкретным сотрудником 9. Скрипт и регламент приема входящего звонка от Клиента, который хочет передать информацию лично конкретному сотруднику АН 10. Скрипт и регламент приёма входящего звонка от потенциального Клиента/Партнёра: «Я отправлял заявку/письмо/коммерческое предложение…» 11. Скрипт приёма входящего звонка-претензии от недовольного Клиента в адрес АН и конкретного сотрудника 12. Скрипт приема входящего звонка от Клиента с целью уточнения информации, например, времени или места встречи и т.д. 13. Скрипт и инструкция исходящего звонка Клиенту с целью выяснения контактов с запросом на встречу или другое целевое действие 14. 20 критических ошибок риэлторов в телефонных продажах и переговорах 15. Скрипт «холодного звонка» с целью выяснения потребности и мотивации Собственника на продажу объекта недвижимости (если сам продаёт/давно продаёт/недавно продаёт/продаёт через много АН) 16. Скрипт и регламент первой встречи с Собственником недвижимости с целью подписания договора на риэлторские услуги (с закрытием возражений и профилактикой опасений Клиента по договору с АН) 17. Скрипт назначения встречи с собственником недвижимости на его объекте с целью подписания договора оказания риэлторских услуг 18. Скрипт выяснения потребности и мотивации Покупателя на подбор объекта недвижимости + обработка возражений и опасений работы по договору с АН 19. 33 приема торга и обработки финансовых возражений Собственников и Покупателей недвижимости без ценовых уступок 20. Скрипт продажи эксклюзивной риэлторской услуги Покупателю с предоплатой и комиссией 3-6% при первом контакте (звонок/встреча/e-mail/переписка). С последующим подписанием договора с Покупателем и получением от него предоплаты в размере 1% стоимости объекта; 21. Скрипт обработки возражений Покупателя на показе объекта + скрипт профилактики обесценивания работы риэлтора и попыток снизить комиссию 22. Набор из трёх скриптов по управлению конфликтными отношениями с клиентами (клиент-хам/клиент-агрессор/клиент-психопат) 23. Универсальный скрипт и таблица по работе с сомнениями Клиентов (продажа риэлторской услуги/показ/переговоры) 24. Универсальный скрипт и таблица по работе с возражениями Клиентов (продажа риэлторской услуги/показ/переговоры) 25. Анкета и чек-лист самостоятельного составления скрипта с целью продажи риэлторской услуги собственнику недвижимости 26. Анкета и чек-лист самостоятельного составления скрипта с целью продажи риэлторской услуги Покупателю недвижимости 27. Универсальный скрипт приёма входящего звонка риэлтором-стажером 28. Универсальный план и регламент подготовки к деловым встречи и переговорам 29. Универсальный скрипт продажи риэлторской услуги/объекта недвижимости для риэлтора-стажёра 30. Инструкция и регламент по работе со стереотипами Клиентов с целью увеличения конверсии звонков в успешную сделку
Смотрите пример скрипта и инструкций в добавленных фото в объявлении.
Ключевые слова
бизнес маркетинг конкурент прибыль
недвижимость
риэлтор
агенство
Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать больше.