Дополнительная информация
Оля Ермакова Домашний адрес: г. Днепр, Шевченковский район (12 квартал). Цель: Постоянная работа в офисе (ПК, документы). Cтандартный 8-ми часовой рабочий день, 5-ти дневка (понедельник – пятница). Официальное трудоустройство по КЗоТ (трудовая книжка, соц. пакет, стабильная полностью белая зарплата (оклад). Работа, не связанная с привлечением на обслуживание, кассой, продажами, обзвоном, поездками, организацией мероприятий. Образование: 1999-2001 – Днепропетровский Национальный университет железнодорожного транспорта (ДИИТ), специальность – «Учет и аудит», квалификация – экономист. 1991-1994 - Харьковский техникум банковского дела, специальность – «Банковское дело», квалификация – младший специалист банковского дела. 1989-1990 - Среднее профессионально-техническое училище № 52, квалификация –«Контролёр Сбербанка СССР». Дополнительное образование: 08.09.97-20.09.97- Повышение квалификации по курсу «Налоговое законодательство» для специалистов отдела валютного контроля ГНИ. Зональный учебно-методический центр профсоюзов. Днепропетровский госуниверситет. 26.11.09-10.02.10- Курсы повышения квалификации «Финансы, бухгалтерский учёт (в т.ч. 1С 7.7) и информационные технологии». Днепропетровская государственная финансовая академия. Опыт работы: 02.2017-05.2020 Восточное территориальное квартирно-эксплуатационное управление. Должность: ведущий инженер отдела эксплуатации казарменно-жилищного фонда и инженерных сооружений. Должностные обязанности: регистрация входящих/исходящих документов в отделе, контроль за сроками их исполнения, обработка аналитических данных от подведомственных подразделений. 10.2012-09.2016 Днепропетровское областное управление Фонда социальной защиты инвалидов. Должность: специалист I-й к. отдела взаимодействия с работодателями и общественностью, организационной и кадровой работы. Должностные обязанности: приём отчётов о занятости и трудоустройстве инвалидов, выдача справок о регистрации в ФСЗИ, почтовая рассылка писем предприятиям, не сдавших своевременно отчёт и\или не зарегистрированных в ФСЗИ, подготовка исковых заявлений по предприятиям, нарушивших норматив по трудоустройству инвалидов. 09.2011-09.2012 ДФ АТ «Брокбизнесбанк» Должность: экономист операционного отдела Должностные обязанности: осуществление бухгалтерских проводок по инкассации подведомственных отделений, распечатка и формирование документов дня по отделениям, контроль остатков на счетах отделений (1002, 1007, 2902) в программном комплексе PROFIX/BANK. 09.2010- 03.2011 - Работа в ООО «Трансторгинвест». Должность: начальник отдела маркетинга. Должностные обязанности: координация работы отдела, взаимодействие с центральным офисом. 11.1997 – 04.2009 -ДОФ АКБ «Укрсоцбанк» Должности: экономист I-й к. отдела ВЭД и ВО, ревизор I-й к., ведущий экономист отдела бухгалтерского контроля, главный экономист отдела бухгалтерского контроля. Должностные обязанности: участие в ревизиях, формирование бухгалтерских проводок по учету работы ПОВ, осуществление платежей SWIFT, работа в PROFIX/BANK (регламентные операции по открытию\закрытию банковского дня по области, автоматическое формирование различных отчётов, осуществление двойного контроля). 10.1995- 10.1997 - Государственная налоговая инспекция в Бабушкинском районе. Должность: госналогинспектор отдела валютного контроля. Должностные обязанности: проведение проверок по вопросам внешнеэкономической деятельности, проверки пунктов обмена валют. 06.1990- 08.1995 – Сбербанк Украины. Должности: контролер в отделении Сбербанка, ревизор в Облуправлении Сбербанка, старший ревизор в Облуправлении Сбербанка, старший инспектор операционного отдела Облуправления Сбербанка. Должностные обязанности: ведение счетов физических лиц, участие в ревизиях подведомственных отделений, оформление разрешений на вывоз валюты. Дополнительные сведения: Владение ПК: уверенный пользователь (Microsoft Office (Word, Excel), Internet, электронная почта, специализированные прикладные программы (ВПС, PROFIX/BANK), 1С 7.7 – курсы (без практического опыта). Навыки владения офисной техникой (ПК, принтер, факс, сканер). Личные и деловые качества: ответственность, системность в работе, коммуникабельность, умение работать в команде, отсутствие вредных привычек.
Вас так же может заинтересовать