Доска бесплатных объявлений BON.ua
Разместить объявление
    • мова
    • язык
  • Уведомления
  • message
    0
    Сообщения
  • favor
    0
    Избранное
  • login Войти
    • Главная
    • Транспорт
    • Легковые автомобили
    • Легковые автомобили - Одесская область
    • Легковые автомобили - Одесса
    • favor favor
    ГАЗ-21Р 1968 г. в оригинале
    ГАЗ-21Р 1968 г. в оригинале 2
    ГАЗ-21Р 1968 г. в оригинале 3
    ГАЗ-21Р 1968 г. в оригинале 4
    ГАЗ-21Р 1968 г. в оригинале 5
    ГАЗ-21Р 1968 г. в оригинале 6
    ГАЗ-21Р 1968 г. в оригинале 7
    ГАЗ-21Р 1968 г. в оригинале 8
    Фото: 1 из 8

    ГАЗ-21Р 1968 г. в оригинале

    4 500 $
    Stirlitz
    Все объявления автора
    На сайте с 03 / 2019
    Был больше месяца назад
    Написать
    Позвонить

    Город
    Одесса
    Марка
    ГАЗ
    Модель
    21
    Состояние
    Б/у
    Год выпуска
    1968 год
    Топливо
    Бензин
    Тип кузова
    Седан
    Тип КПП
    Механика
    Объем двигателя
    2.46 литра
    Привод
    Задний
    Цвет
    Белый
    Наличие в Украине
    Авто в Украине
    Автомобиль практически в полном оригинале и исправности. Модернизации ("колхоз") присутствуют, но их очень мало, и большинство незаметны без разборки или пристального изучения узлов; видны лишь специалистам, которые очень хорошо разбираются в теме. В т.ч.:
    - самоподводящиеся РТЦ;
    - полнопоточный фильтр масла в корпусе ФГО;
    - механический датчик стоп-сигнала, дублирующий гидравлический;
    - электрический омыватель стекла, дублирующий ножной (тумблер спрятан под торпедо);
    - мотоаккумулятор для часов, чтобы работали при отключенной массе основного;
    - электрический бензонасос, дублирующий штатный (установлен скрытно, вынужденная мера, потому что современный бензин кипит);
    - оранжевые указатели поворотов в нижних белых секциях задних фонарей (свет заднего хода сохранён);
    - выключатель массы в салоне;
    - аварийка (кнопка скрыта);
    - датчик давления масла на лампочку перегрева;
    - односторонняя сигнализация и центральный замок на все двери (колокол спрятан, выдают только концевики); запирается только с пульта из-за наркоманов;
    Что ещё сделано:
    - капремонт двигателя с балансировкой и с переходом на АИ-92; свечи Бош, силиконовые провода, компрессия 11 атм.;
    - капремонт передней подвески и рулевого (делал покойный Саша Чистяков на Красном Кресте);
    - капремонт тормозов с заменой РТЦ и с переходом на ДОТ-4 (делал покойный Вова "Молдаван" на Чумке);
    - прочищены оба радиатора и блок двигателя;
    - балансировка карданного вала;
    - восстановлена работа всех электрических систем;
    - отрегулированы дверные замки;
    - заменено переднее (ветровое) стекло;
    - новые подлокотники.
    Проблемы и неисправности:
    - плохо работает водительский стеклоподъёмник;
    - требуется подварить приёмную трубу коллектора;
    - требуется качественная покраска (в своё время просто облили краской) и некоторая поварка (есть дыры в задних лонжеронах);
    - салон требует перетяжки и замены б.ч. пластика; также нет коврика багажника;
    - дверные замки желательно поставить новые, чтобы закрывать двери одним пальцем;
    - просели пружины крышки багажника;
    - требуются новые молдинги, ромбы, треугольники и некоторый другой хром;
    - приёмник работает плохо (лампы устали);
    - стучит спидометр;
    - иногда глючит указатель давления масла (выручает лампочка);
    - не полный комплект инструментов.
    Преимущества:
    - автомобиль на ходу, исправен, настроен, надёжен, обкатан и готов к любым поездкам - ездил на нём в Кировоград и Киев (в 2010 г.), Крым (2013), Мариуполь (2018), Николаев (2023). СЕЛ И ПОЕХАЛ КУДА УГОДНО;
    - состояние максимально приближено к оригиналу, собраны все дефицитные мелочи, такие, как хомут приёмной трубы глушителя, кронштейн воздушного фильтра, свечные наконечники, брызговики двигателя, резиновые коврики на порогах, подкапотная лампа-игла, крышка аккумуляторной батареи, внешнее зеркало на водительской двери, штатный стартер и генератор; даже гаечки на 11 и 14!!! Это действительно полный оригинал со стартером СТ113, трамблёром Р-3Б с низкой крышкой, бензонасосом со стёклышком и т.д.
    - небольшой пробег (мой - смехотворные 24 мегаметра с 2008 г.), автомобиль не укатан; я на нём ездил очень мало, в основном хранил в гараже (у меня есть другие ТС, и это не основное);
    - не гнилой (кроме задних лонжеронов), геометрия в порядке, тонн шпаклёвки на кузове нет, зазоры нормальные;
    - новое ветровое стекло;
    - очень бодрые (непросевшие) пружины и рессоры, паспортный дорожный просвет и отсутствие существенного перекоса кузова;
    - родные шины И-194 в очень хорошем состоянии, даже удалось отбалансировать;
    - отреставрированные колёсные диски;
    - бампера в хорошем состоянии (середина заднего вообще новая);
    - очень хорошо работает штатная печка;
    - машина переоформлена в 2010 г., техпаспорт пластик, присвоен VIN, я фактически второй хозяин, был знаком с первым, который на ней приехал из Узбекистана;
    - в системе охлаждения зелёный антифриз, в системе смазки 10W-40, в тормозах ДОТ-4;
    - ничего нигде не подтекает и на асфальт не капает (да, большая редкость для Волги!);
    - отлично заводится на холодную (даже заводной рукояткой);
    - не греется ни в какую жару в любых пробках без всяких 11-лопастных газелевских крыльчаток;
    - ОЧЕНЬ резвый! Многие на дороге думают, что стоит современный движок. Клапаны, зажигание, карбюратор - всё отрегулировано и настроено практически в идеал. Разгонялся до 127 км/ч по GPS (паспортная максималка 130);
    - штатный стояночный тормоз нормально работает, чётко работают рабочие тормоза (усилитель не нужен);
    - коробка не выбивает передачи, карданный вал не бьёт, задний мост не воет;
    - нормальный как для Волги (полноразмерного автомобиля с 2.5-л карбюраторным двигателем и 1.5 тоннами массы) расход топлива (14-18 л/100 км по Одессе, 10-12 л по трассе).
    Автомобиль брался для души как коллекционный экземпляр. Есть и другие Волги для повседневной езды. Планировалась полная разборка, перекраска и сборка в состояние нового, но события последних десяти лет внесли свои коррективы.
    Находится на посёлке Котовского.
    Продажа только с полным переоформлением за счёт покупателя.
    Экономьте время. Внимание: чистый автомобиль на фото выглядит привлекательнее, чем грязный при личном осмотре.
    • № 102193780,
    • размещено 21.02.2025,
    • просмотров 1340 (+1 Сегодня)

    Вас так же может заинтересовать

    VIP
    ТОП
    favorfavor
    BMW i3 Auto

    291 870 грн.

    BMW i3 Auto
    ПРОДАЖ АВТО ВИКЛЮЧНО У ЛІЗИНГ ПО ПРОГРАМІ ПЕРЕУСТУПКИ. А також є можливість придбати автомобіль у кредит, лізинг або за безготівковим розрахунком та за криптовалюту. Інші авто дивіться на нашому сайті...
    • Одесса
    • 05.12.2025
    VIP
    ТОП
    favorfavor
    Mercedes-Benz GLK

    714 870 грн.

    Mercedes-Benz GLK
    Безпека: ABD, ABS, ASC, ASR, DSC, EBD, ESP, VSC, Іммобілайзер, Подушка безпеки, Серворуль, Центральний замок, Комфорт: Авто. піч, Бортовий комп., Датчик дощу, Датчик світла, Електропакет, Електроприв....
    • Одесса
    • 05.12.2025
    VIP
    ТОП
    favorfavor
    Tesla Model S

    884 070 грн.

    Tesla Model S
    Безпека: ABD, ABS, ASC, ASR, DSC, EBD, ESP, VSC, Іммобілайзер, Ксенонові фари, Пневмопідвіска, Подушка безпеки, Серворуль, Центральний замок, Комфорт: Авто. піч, Бортовий комп., Датчик дощу, Датчик св...
    • Одесса
    • 05.12.2025
     
    Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать больше.
    logo

    Украинский сервис объявлений

    Все права защищены.

     © 2025

    Обратная связь

    Android

    iOS app

    • Про Нас
    • Правила
    • Политика конфиденциальности
    • Реклама на сайте
    • Карта регионов
    • Карта сайта