Автомобиль практически в полном оригинале и исправности. Модернизации ("колхоз") присутствуют, но их очень мало, и большинство незаметны без разборки или пристального изучения узлов; видны лишь специалистам, которые очень хорошо разбираются в теме. В т.ч.:
- самоподводящиеся РТЦ;
- полнопоточный фильтр масла в корпусе ФГО;
- механический датчик стоп-сигнала, дублирующий гидравлический;
- электрический омыватель стекла, дублирующий ножной (тумблер спрятан под торпедо);
- мотоаккумулятор для часов, чтобы работали при отключенной массе основного;
- электрический бензонасос, дублирующий штатный (установлен скрытно, вынужденная мера, потому что современный бензин кипит);
- оранжевые указатели поворотов в нижних белых секциях задних фонарей (свет заднего хода сохранён);
- выключатель массы в салоне;
- аварийка (кнопка скрыта);
- датчик давления масла на лампочку перегрева;
- односторонняя сигнализация и центральный замок на все двери (колокол спрятан, выдают только концевики); запирается только с пульта из-за наркоманов;
Что ещё сделано:
- капремонт двигателя с балансировкой и с переходом на АИ-92; свечи Бош, силиконовые провода, компрессия 11 атм.;
- капремонт передней подвески и рулевого (делал покойный Саша Чистяков на Красном Кресте);
- капремонт тормозов с заменой РТЦ и с переходом на ДОТ-4 (делал покойный Вова "Молдаван" на Чумке);
- прочищены оба радиатора и блок двигателя;
- балансировка карданного вала;
- восстановлена работа всех электрических систем;
- отрегулированы дверные замки;
- заменено переднее (ветровое) стекло;
- новые подлокотники.
Проблемы и неисправности:
- плохо работает водительский стеклоподъёмник;
- требуется подварить приёмную трубу коллектора;
- требуется качественная покраска (в своё время просто облили краской) и некоторая поварка (есть дыры в задних лонжеронах);
- салон требует перетяжки и замены б.ч. пластика; также нет коврика багажника;
- дверные замки желательно поставить новые, чтобы закрывать двери одним пальцем;
- просели пружины крышки багажника;
- требуются новые молдинги, ромбы, треугольники и некоторый другой хром;
- приёмник работает плохо (лампы устали);
- стучит спидометр;
- иногда глючит указатель давления масла (выручает лампочка);
- не полный комплект инструментов.
Преимущества:
- автомобиль на ходу, исправен, настроен, надёжен, обкатан и готов к любым поездкам - ездил на нём в Кировоград и Киев (в 2010 г.), Крым (2013), Мариуполь (2018), Николаев (2023). СЕЛ И ПОЕХАЛ КУДА УГОДНО;
- состояние максимально приближено к оригиналу, собраны все дефицитные мелочи, такие, как хомут приёмной трубы глушителя, кронштейн воздушного фильтра, свечные наконечники, брызговики двигателя, резиновые коврики на порогах, подкапотная лампа-игла, крышка аккумуляторной батареи, внешнее зеркало на водительской двери, штатный стартер и генератор; даже гаечки на 11 и 14!!! Это действительно полный оригинал со стартером СТ113, трамблёром Р-3Б с низкой крышкой, бензонасосом со стёклышком и т.д.
- небольшой пробег (мой - смехотворные 24 мегаметра с 2008 г.), автомобиль не укатан; я на нём ездил очень мало, в основном хранил в гараже (у меня есть другие ТС, и это не основное);
- не гнилой (кроме задних лонжеронов), геометрия в порядке, тонн шпаклёвки на кузове нет, зазоры нормальные;
- новое ветровое стекло;
- очень бодрые (непросевшие) пружины и рессоры, паспортный дорожный просвет и отсутствие существенного перекоса кузова;
- родные шины И-194 в очень хорошем состоянии, даже удалось отбалансировать;
- отреставрированные колёсные диски;
- бампера в хорошем состоянии (середина заднего вообще новая);
- очень хорошо работает штатная печка;
- машина переоформлена в 2010 г., техпаспорт пластик, присвоен VIN, я фактически второй хозяин, был знаком с первым, который на ней приехал из Узбекистана;
- в системе охлаждения зелёный антифриз, в системе смазки 10W-40, в тормозах ДОТ-4;
- ничего нигде не подтекает и на асфальт не капает (да, большая редкость для Волги!);
- отлично заводится на холодную (даже заводной рукояткой);
- не греется ни в какую жару в любых пробках без всяких 11-лопастных газелевских крыльчаток;
- ОЧЕНЬ резвый! Многие на дороге думают, что стоит современный движок. Клапаны, зажигание, карбюратор - всё отрегулировано и настроено практически в идеал. Разгонялся до 127 км/ч по GPS (паспортная максималка 130);
- штатный стояночный тормоз нормально работает, чётко работают рабочие тормоза (усилитель не нужен);
- коробка не выбивает передачи, карданный вал не бьёт, задний мост не воет;
- нормальный как для Волги (полноразмерного автомобиля с 2.5-л карбюраторным двигателем и 1.5 тоннами массы) расход топлива (14-18 л/100 км по Одессе, 10-12 л по трассе).
Автомобиль брался для души как коллекционный экземпляр. Есть и другие Волги для повседневной езды. Планировалась полная разборка, перекраска и сборка в состояние нового, но события последних десяти лет внесли свои коррективы.
Находится на посёлке Котовского.
Продажа только с полным переоформлением за счёт покупателя.
Экономьте время. Внимание: чистый автомобиль на фото выглядит привлекательнее, чем грязный при личном осмотре.