Важно !!!
Прибор НЕ оказывает никакого влияния на счётчик пройденного пути ( одометр ) и НЕ ЯВЛЯЕТСЯ устройством для намотки накрутки одометра, а служит для точной подстройки спидометра или тахометра
Корректор скорости (на Спидометр, Тахометр, бензин, дизель)
Корректор спидометра тахометра
Точная подстройка тахометра спидометра электронный корректор скорости оборотов
Причины по которым тахометр - спидометр могут показывать неверное значение:
- Замена шин, дисков на другой размер
- Летние / зимние шины
- Замена датчика скорости
- Замена коробки передач
- Замена двигателя
- Замена генератора
- Замена датчика положения коленвала
- Замена приборной панели
- Замена спидометра, тахометра
Корректор скорости авто мото Спидометр Тахометр Бензин Дизель поможет установить точную работу тахометра спидометра
Предназначен для согласования по частоте и форме сигнала автомобильных спидометров, тахометров при соответствии следующих параметров:
Диапазон входной и выходной частоты 10 Гц - 4 000 Гц.
Амплитуда входного сигнала не менее 1,3 вольта, любой формы
Максимальное напряжение на входе от -50 до +50 вольт
Работает с датчиками Холла
Амплитуда выходного сигнала 12 вольт, импульсный
Коэффициент преобразования от 1 до 30
Напряжение питания 10-18 вольт
Шаг перестройки 0.01 (в диапазоне от 1 до10) и 0.1 (в диапазоне от 10 до 30)
Точность преобразования не хуже 0.5 процентов
Направление преобразование - увеличение и уменьшение
Скорость преобразования 10 измерений в секунду
Коэффициент преобразования настраивается кнопками плюс и минус. Значение отображается на 4х разрядном индикаторе.
При удержании кнопки ускоренная прокрутка.
Корректор имеет две программируемые функции: режим датчика Холла, и направление преобразования.
Для изменения этих параметров нужно нажать одну из кнопок, а затем подать питание (включить зажигание в машине).
При нажатии кнопки минус, включается и выключается режим датчика Холла. При нажатии кнопки плюс меняется направление преобразования.
При работе на индикаторе отображается текущее состояние
На левом разряде индикатора (условно входной сигнал) присутствие входной частоты в заданном диапазоне (горит верхняя горизонтальная полоса) или отсутствие (горит нижняя горизонтальная полоса)
В режиме датчика Холла горит средняя горизонтальная полоса
На среднем разряде индикатора отображается направление преобразования Если горит верхняя полоса, то увеличение, нижняя- уменьшение
На правом разряде индикатора (условно выходной сигнал) отображается состояние выходного сигнала
Верхняя полоса, сигнал присутствует, нижняя, сигнала нет
Подключение:
Красный - напряжение питания
Черный - масса
Белый - выход частоты
Желтый - вход частоты