Наберитесь терпения и ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте всё описание.
Поверьте, что это в ваших же интересах.
Достаточно редкий и необычный письменный прибор.
Предположительно, Италия или Франция.
Вторая половина 19-го века.
Этой вещице около 150 лет.
Ручная работа.
Изготовитель неизвестен.
Клейм и надписей нет.
Основание — чёрный мрамор.
Соотношение сторон мраморной плиты не идеальное (разница в несколько мм), что вполне типично для ручной обработки тех лет.
Выемки под чернильницы вырезаны и обработаны вручную.
Чернильницы — скорее всего, это хрусталь.
Достаточно тяжёлые, по всей видимости, за счёт добавления оксида свинца.
Однако, вполне может быть, что это такое стекло, точно сам не знаю.
Подставка для ручек выполнена в виде арфы (см. фото) и изготовлена из бронзы, способом формовочного литья.
Крышки чернильниц и ножки, на которых стоит мраморная плита, также бронзовые.
РАЗМЕРЫ:
Мраморная плита — 21,6 х 12,7 см;
Толщина — 1,5 см;
Высота бронзовой подставки для ручек — 11,3 см;
Чернильницы — 4,5 х 4,5 см;
Высота чернильницы — 6,2 см, с учётом крышечки;
Полная высота — 14,5 см, с учётом бронзовых ножек + толщина мраморной плиты + высота бронзовой подставки.
На мраморной плите имеются сколы.
Именно поэтому, отдаю по цене, значительно меньшей, чем сегодня стоит хороший смартфон.
Только любой смартфон, даже самый дорогой и крутейший, всего через несколько лет, вы просто выбросите нафиг об стенку.
А эта вещь останется в вашей семье навсегда.
Вещица с очень интересной историей.
До революции 1917 года, этот письменный прибор принадлежал настоящему дворянину, офицеру РИА и аристократу.
Этот человек руководил электрификацией Ливадийского дворца, летней резиденции императора Николая II, за что был пожалован Высочайшим Соизволением, в свиту государя, с вручением ему особых знаков отличия, золотых эполет с монограммой императора и специального знака-шифра с вензелем.
Также руководил строительством так называемого "электрического театра" для печально известного генерала Стесселя.
После 1917 года вынужден был выехать во Францию, где жительствовал в предместье Парижа и работал на заводе Рено, принимал участие в проектировании самых первых автомобилей этой марки.
История не выдуманная, потому что это был один из братьев моего прадеда.
Желательно по Одессе.
Просто чтобы НЕ ИГРАТЬСЯ во все эти денежные переводы, банковские карты, наложенный платёж и почтовую доставку.