Сайлентблоки ( сайлент-блок, саленблок салинблок сайленблок сайлент ) в задние поперечные малые рычаги ("развальный" и параллельный ему) для автомобилей Peugeot 407, 508, Citroen C5 X7, C6.
Сайлентблоки в эти рычаги поставляются только в сборе с рычагами (считаются "незаменяемыми") и поэтому оригинального номера не имеют.
Сайлентблоки маленькие по размеру и как показала практика несут высокие нагрузки. Эти сайлентблоки имеют 2 особенности:
1. Имеют так называемую "двойную заливку". Это значит, что в обычных сайлентблоках между наружной и внутренней обоймами заливается один слой резины. В этих же сайлентблоках между наружной и внутренней обоймами устанавливается дополнительное металлическое кольцо ( промежуточная обойма) и резина заливается в два слоя- снаружи и изнутри промежуточной обоймы. Такая конструкция видимо делает сайлентблок более прочным без потери мягкости.
Можно подобрать по размерам сайленты от других авто (например сайленты от СУБАРУ), но в них нет двойной заливки и они быстро выходят из строя- вылазит резина. Также неучитывается эта особенность производителями предметов из полиуретана.
2. Вторая особенность- эти сайленты имеют насечку на одной из прилегающих плоскостей. Сайленты одной стороной прилегают к алюминиевой балке или алюминиевой цапфе. Алюминий мягкий и насечка препятствует прокручиванию сайлента вокруг своей оси.
Сейчас есть несколько вариантов замены этих сайлентблоков. Все они имеют свои преимущества и недостатки:
-Сайленты Сасик соответствуют оригинальным по размерам, но дороговаты, не всегда есть в продаже и имеют не очень выраженную насечку.
-Неоригинальные рычаги в сборе являются неплохим решением. Их цена с учетом стоимости перепрессовки приближается к стоимости сайлентов.
В настоящее время существует проверенная замена этим сайлентблокам, которые ходят не хуже родных. Они не дорогие, имеют двойную заливку, имеют насечку, долговечны. Единственный недостаток- они на 5 мм длиннее родных. Но это никак не сказывается на установке и работе- нигде ничего не мешает, не упирается, длины болтов хватает. Можно обрезать эти сайленты у токаря (размеры есть ниже) и тогда они на вид как родные. Но обрезать их не надо, без этого все хорошо становится. На один рычаг требуется 2 сайлентблока.
Сайлентблоки изготовлены французским производителем , одним из поставщиков на конвейер и используются в других рычагах автомобилей Пежо, Ситроен.
Сайлентблоки Сасик в поперечные малые рычаги, недорогие варианты этих рычагов, остальныe 8 сайлентблоков, прuменяемых в подвеске Пежо 4O7, 3-и видa нuжней шаровой опоры, тяги стабилизатора, подшипники ступиц и рулевой наконечник cмотрите на специaлизированном минисайтe по подвесkе 407-х :
https://sites.google.com/site/peugeot407citroenc5x7/home
На сайтe отдельно покaзаны передняя и зaдняя подвeски, PSA-схeмы располoжения, много фотoграфий, цены, контакты. Кроме оригuнальных eсть менее дорогие заменители с хорошим соотношeнием цeна-качествo. Для перехода на сайт выделите адрес сайта синим цветом( левой клавишей) и правой клавишей выберите "Перейти на сайт..."
Пишите здесь или звоните по телефoнам выше или в других объявлeниях автора на этой странице.
Также смотрите все объявления автора на этом сайте.