-
Главные рубрики
1 объявлений
Один из эффективных инструментов продвижения на рынке b2с — раздача листовок промоутерами, которые в первую очередь должны быть заинтересованы в итоговом результате. Узнайте, как выбрать человека на эту должность и какие действия помогут не платить впустую.
Промоутеры относятся к временному персоналу, поэтому зачастую к их выбору подходят несерьезно. Но если приложить немного усилий, тогда две стороны будут в выигрыше: наниматель — получить требуемый результат, исполнитель — заработную плату.
Чтобы выбрать грамотного специалиста, ориентируйтесь на его спектр услуг и направления, в которых он работал. Важно, чтобы услуги промоутера перекликались с вашей рекламной кампанией:
Специальных знаний работа может и не требует, но ваша задача — объяснить сотруднику суть вашей рекламной кампании. И предоставить список проработанных возражений. Немаловажными критериями в выборе станут и личные качества потенциального работника:
С такими "параметрами" рекламная кампания будет успешной.
На BON.ua публикуют объявления тысячи исполнителей, которые предлагают свои услуги. Важно не остановить выбор на первом же человеке, а найти подходящего под ваши критерии.
На стоимость услуг ориентироваться некорректно, поскольку в среднем стартует она с 40 гривен за час. Проанализируйте указанные цены в разных предложениях, сопоставьте с вашими критериями выбора и бюджетом, который готовы выделить на работу промоутера.